Наши гарантии

Деятельность компании «GT DETAILING» действует в рамках законодательства РФ. «GT DETAILING» предоставляет услуги физическим и юридическим лицам (далее Заказчик).

Стандартными объектами услуг «GT DETAILING» являются транспортные средства – сухопутные, воздушные, водные, коммерческие и частные, а также отдельные части этих транспортных средств – фары, фонари, бамперы, кресла, элементы салона, колесные диски и шины, и т.п.

Минимальный срок гарантии на услуги и результат работ «GT DETAILING» составляет 1 (один) месяц.

На материалы действует гарантия производителей. Производители материалов, защитных составов, моющих средств и средств автокосметики могут менять сроки гарантии по собственному усмотрению. «GT DETAILING» сохраняет за собой право корректировать сроки гарантии для приведения их в соответствие с актуальными сроками гарантии, установленными производителями этих материалов и средств.

Срок бесплатной неохраняемой стоянки ТС на территории «GT DETAILING» после завершения заказанных работ и уведомления об этом Заказчика составляет 2 (двое) суток. Далее 300 (триста) рублей в сутки.

Документами, подтверждающими право на гарантийное обслуживание, являются:
• заказ-наряд;
• приходный кассовый ордер или кассовый чек

Предмет гарантии «GT DETAILING»:
• «GT DETAILING» гарантирует Заказчику выполнение всех работ строго с соблюдением оригинальных технических регламентов.
• Отступления от технических регламентов допускаются только по согласованию с Заказчиком и производятся исключительно в его интересах.
• «GT DETAILING» гарантирует безопасность результата работы для людей и животных.
• «GT DETAILING» гарантирует оригинальность применяемых в работе растворов, пропиток, жидких покрытий, очистителей, шампуней, растворителей, антигравийных и виниловых пленок.

Сроки гарантии в «GT DETAILING»:
• Под «сроком гарантии» понимается промежуток времени, когда результат работы сохраняет свои полезные свойства.
• Сроки гарантии на услуги, работы и материалы являются относительными ввиду того, что транспортные средства эксплуатируются в разных режимах интенсивности, по-разному хранятся и по-разному обслуживаются. Поэтому расход ресурса полезности результата работы в одних случаях происходит быстрее, а в других — медленнее.
• По соображениям здравого смысла сроки гарантии на услуги, работы и материалы могут быть пересмотрены «GT DETAILING», если транспортное средство несет на себе признаки эксплуатации в режиме интенсивности выше предусмотренного; эксплуатируется в сложных условиях, нехарактерных для региона, в котором работает «GT DETAILING»; применяется не по его обычному назначению.
• Минимальный срок гарантии на услуги и работы «GT DETAILING» составляют 1 месяц.
• На бесцветные антигравийные и цветные виниловые пленки, на виниловые наклейки, на пленки с винилографией «GT DETAILING» дает гарантию 1 год.
• На защитные покрытия типа «керамика» и «жидкое стекло» «GT DETAILING» дает гарантию до 6 месяцев.
• На ремонт, реставрацию, покраску кожи «GT DETAILING» дает гарантию 6 месяцев.
• Исчисление срока гарантии начинается с момента передачи транспортного средства заказчику.

Условия предоставления, сохранения и продления гарантии:
• Все Заказчики, воспользовавшийся услугами «GT DETAILING», автоматически приобретают право на гарантийное обслуживание.
• Для сохранения права на гарантию Заказчик должен своевременно, в полной мере и с соблюдением правил обслуживать транспортное средство и те его части (элементы), которые являются предметом услуги.
• Для сохранения гарантии Заказчик обязан своевременно предоставлять транспортные средства на профилактические мойки и осмотры, на повторные обработки защитными составами, если такие профилактические мойки, осмотры и прочие обязательные процедуры предусмотрены регламентом гарантийного обслуживания.
• Гарантия прекращается досрочно в случае непредоставления Заказчиком транспортного средства на плановую профилактическую мойку и плановый осмотр в положенные сроки.
• Гарантия может быть продлена, если профилактическая мойка и последующий осмотр не выявляют объективных поводов для ее сокращения или прекращения.

Гарантийные и негарантийные случаи:
• «GT DETAILING» принимает претензии по качеству выполнения работ в устной форме и в письменном виде.
• Претензии принимаются весь период действия гарантии.
• Любые дефекты признаются гарантийными или негарантийными только после их изучения и проведения экспертиз, предусмотренных Потребительским законодательством РФ.
• Заказчик, предъявляющий претензии по качеству работ и материалов, требующий исправления недостатков или выплаты компенсации, обязуется предоставить транспортное средство (или иной предмет услуги) «GT DETAILING» для установления, оценки недостатков, проведения экспертизы и выполнения работ по устранению выявленных и подтвержденных недостатков.
• Гарантия распространяется только на дефекты, возникшие в результате проведения работ сотрудниками фирмы «GT DETAILING». Дефектами считаются явные недостатки, ухудшающие результат работы или делающие этот результат неприемлемым.
• «GT DETAILING» не несет ответственности за запуск и правильную работу ДВС после мойки моторного отсека.
• Гарантийными/негарантийными признаются только те недостатки, которые могут быть проверены, изучены и оценены. Заказчик должен продемонстрировать недостатки и доказать, что они возникли в результате некачественного выполнения работ, нарушения технологии проведения работ, использования некачественных материалов и т.п.
• Относительно защитных и декоративных пленок гарантийными признаются случаи локального изменения цвета самой пленки и клеевого слоя, отделения пленки от клеевого слоя, отделения пленки вместе с клеевым слоем от поверхности-основания. Исключениями являются случаи, когда пленка отделяется от защищаемого основания по краю. Такие случаи изучаются на предмет возможных физических воздействий, спровоцировавших частичный демонтаж антигравийной пленки.
• Относительно защитных покрытий типа «керамика» и «жидкое стекло» гарантийными случаями признаются случаи локального изменения цвета, растрескивания, шелушения или отделения защитного слоя.
• Относительно реставрации, ремонта и покраски кожи гарантийными являются случаи локального изменения цвета поверхности в области реставрации, а также случаи шелушения, отслоения ремонтных материалов в области реставрации.
• Гарантия не распространяется на дефекты и недостатки, возникшие в процессе эксплуатации транспортного средства или отдельной его части вследствие грубых физических воздействий, будь то царапины, сколы, разрывы, трещины.
• Гарантия не распространяется на недостатки, возникшие вследствие воздействий едких химикатов, а также едких органических веществ.
• Гарантия не распространяется на дефекты и недостатки, возникшие в результате форс-мажорных обстоятельств.
• Гарантия не распространяется на дефекты и недостатки, возникшие в результате бездействия Заказчика.
• Гарантия не распространяется на дефекты и недостатки, возникшие в результате действий третьих лиц.

Порядок устранения недостатков, являющихся гарантийным случаем:
• Недостатки, признанные гарантийными случаями, устраняются за счет «GT DETAILING».
• «GT DETAILING» устраняет недостатки, признанные гарантийным случаем, вне очереди и в согласованные с Заказчиком сроки.

Правила, которые должен выполнять заказчик для сохранения гарантии:
• Транспортные средства, обработанные защитными составами и с установленной антигравийной защитой, должны эксплуатироваться и обслуживаться с соблюдением требований и правил.
• «GT DETAILING» в обязательном порядке консультирует Заказчика по порядку и правилам ухода за транспортными средствами, прошедшими обработку защитными составами или оснащенными антигравийной защитой.
• До начала мойки в условиях сторонних детейлингов и автомоечных центров Заказчик должен уведомить представителя сторонней фирмы о том, что предоставленное на мойку транспортное средство обработано защитными составами/оснащено антигравийной защитой. Заказчику рекомендуется самостоятельно контролировать процесс мойки, чтобы специалисты, работающие с ТС, учли данное обстоятельство при планировании и выполнении работ.
• В процессе мойки следует исключить протирку обработанных защитой поверхностей любыми материалами, кроме чистой микрофибры плотностью не менее 500 ед.
• В зимний период использование щеток и скребков допускается только для уменьшения толщины снежного покрова на транспортном средстве. Соприкосновение щеток и скребков с защищенными поверхностями нужно исключить. Царапины, возникшие на лкп, защитном слое, антигравийной защите в результате контакта с щетками, скребками и прочими инструментами, не являются гарантийными случаями.

Запреты и ограничения, нарушение которых может привести к утрате гарантии:
• «GT DETAILING» рекомендует своим Заказчикам избегать автоматических автомоек.
• Не допускается самостоятельное нанесение защитных покрытий поверх антигравийной защиты, «керамики» и «жидкого стекла».
• Запрещается самостоятельно или с привлечением третьих лиц полировать «керамику», «жидкое стекло» и антигравийную пленку.
• Запрещается самостоятельно или с привлечением третьих лиц демонтировать и устанавливать обратно элементы антигравийной защиты.
• Запрещается использовать для смывания загрязнений агрессивные кислотные и щелочные растворы, растворители и прочие чистящие/моющие средства, способные повредить защитное покрытие/пленку.
• Мойка с применением аппарата высокого давления должна выполняться с расстояния не менее 60 см. Струю воды нужно направлять под углом в 90 градусов к омываемой поверхности.